Деньги за Лайки

Деньги за лайкиSMM — относительно новый вид маркетинга. Но уже сегодня его востребованность очень высока. Константин Родчанин смог рассмотреть перспективы этого направления еще в 2010 году, организовав в Краснодаре SMM-агентство. Сегодня компания «Родчанин и партнеры» насчитывает более десятка клиентов, а ее оборот в прошлом году составил 5 млн рублей.

При первом упоминании названия краснодарской компании «Родчанин и партнеры» в голове рождается аналогия с адвокатской конторой или консалтинговым агентством. Сразу представляешь себе, как серьезные дяди и тети в строгих костюмах, сидя за круглым столом, обсуждают важные вопросы. Однако все эти фантазии моментально рассеиваются, когда знакомишься с генеральным директором компании Константином Родчаниным. «Название агентства появилось неслучайно. Наша работа чем-то напоминает юридическое сопровождение, поэтому хотелось как-то это подчеркнуть, — поясняет гендиректор «Родчанин и партнеры».
Эта работа, о которой говорит руководитель краснодарского агентства, имеет название social media marketing, или просто SMM, и представляет собой процесс привлечения трафика или внимания к бренду через социальные сети. В своей работе SMM-специалист использует социальные медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. При этом упор в SMM делается на создании контента, который пользователи будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора.
Рынок SMM довольно молодой, по-настоящему развиваться в России он начал совсем недавно. Несмотря на свой юный возраст, сегодня российский рынок social media marketing насчитывает несколько сотен игроков. Согласно результатам проведенного компанией Hays и агентством Comunica исследования «Digital People — 2014», в 2013 году 60% российских работодателей искали SMM-специалиста. При этом всего в 5% опрошенных компаний подобных должностей пока не существует. Большая часть работодателей (76%) призналась, что маркетинг и управление имиджем в соцсетях — это стратегические функции на 2014 год.
В Краснодарском крае крупных SMM-агентств пока немного. Есть несколько представительств федеральных компаний и большое количество рекламных агентств полного цикла, занимающихся, в том числе, и продвижением в соцсетях. По словам Константина Родчанина, какая-то конкуренции в регионе начала наблюдаться только в этом году: «До этого момента из талантливых конкурентов я мог бы выделить только digital-агентство Rutorika. Остальные — это или фрилансеры, или же мои знакомые, которые работают со мной в качестве партнеров».

Доход на Дому

Заработок на Вк

Заработок за Лайки

Реальная Работа