Работа в Соцсетях

7 советов по работе с соцсетями для региональных СМИ

Что такое представительство СМИ в социальных сетях?

  • Мощный канал распространения контента
  • Дополнительный источник трафика
  • Дополнительный источник дохода
  • Простой и эффективный способ получить фидбэк от читателей
  • Катализатор роста узнаваемости

Если большинство представителей бизнеса уже поняли, что в 2016 году социальные сети – это все, это один из главных источников трафика и часто крупнейший источник клиентов и денег, то представители медиа, особенно в провинции, пока ничего не осознали.

“Я не сижу в соцсетях”, - говорит руководитель медиа. Перевод: “Я не сижу и уверен, что никто не сидит”, но это неправда – ежемесячно социальными сетями пользуются порядка 50 миллионов человек, и это в одном лишь ВКонтакте.

“Там одни школьники”, - говорит руководитель медиа. Перевод: “Я слышал, что там одни школьники и паблик МДК”, но это неправда, аудитория социальных сетей обширна, это люди разного возраста, пола и достатка.

“Зачем?”, - говорит руководитель медиа. Перевод: “Нам это ничего не даст”, но это неправда – представительство СМИ в социальной сети может сыграть ключевую роль в его монетизации и раскрутке.

“У нас нет ресурсов на это”, - говорит руководитель медиа. Перевод: “Ресурсы есть, но им лень или они не понимают, что делать”, и это, чаще всего, правда.

Ключевые ошибки СМИ в работе с социальными сетями:

  1. Погоня за трафиком – публикация ссылок без дополнительных медийных материалов;
  2. Копирование заголовков и текстов - пост в социальной сети ничем не отличается от новости на сайте;
  3. “Вся информация - на сайте” – боязнь использовать иные форматы взаимодействия с читателем, кроме “приманивания” на сайт;
  4. Отсутствие реакции на комментарии и сообщения пользователей.

Так что же делать?

Сегодняшний пользователь соц. сетей не так прост. Ему не нужны одинокие грустные ссылки на ваши новости. Его уже не накормить прошлогодними мемами, картинками с котятами и не убедить перейти по ссылке просто из любви к вашему изданию. И вообще – его любовь и доверие заслужить гораздо сложнее, чем раньше.

Будьте информативными и обращайтесь с пользователями по-человечески.

Что это значит: не копируйте лид из новости или статьи, и тем более не публикуйте ссылку без каких-либо комментариев со стороны редакции. Увлеките человека интересной цитатой, расскажите предысторию, как появился этот материал, перепишите лид так, чтобы человеку захотелось узнать, что дальше.

Заработать на Соц Сетях

Заработок на Соц Сетях

Заработать в Соц Сетях

Заработок в Соц Сетях