Размещение Рекламы в Социальных Сетях

Минкомсвязи России опубликовало конкурс стоимостью 49, 1 млн руб., включающий задачи по продвижению Единого портала госуслуг и услуг многофункциональных центров «Мои документы» среди населения. В прошлом году ведомство уже проводило аналогичный тендер на популяризацию госуслуг. Договор на 27, 5 млн руб. тогда был заключен с группой фрилансеров без опыта исполнения госконтрактов.
Проект продвижения госуслуг в электронном виде
Минкомсвязи разместило на портале госзакупок открытый конкурс на оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности. Начальная стоимость контракта — p49, 1 млн.
Добавим, что это не первый конкурс в своем роде. В 2015 г. Минкомсвязи выбрала группу фрилансеров исполнителями другого аналогичного проекта по популяризации госуслуг. Тогда стоимость договора составила p27, 5 млн. До этого выбранный исполнитель никогда не принимал участия в исполнении госконтрактов.
Начальная максимальная цена контракта в 2015 г. была выставлена на уровне p30, 2 млн. Таким образом, потребности в популяризаторской активность министерства в этом году оценены самим ведомством выше примерно на 20 млн или почти на 63 %.
Перечень заданий для исполнителя
Согласно техзаданию, в комплекс услуг, требуемых от исполнителя, входят следующие работы: разработка модели кобрендинга; проведение исследования, направленного на изучение поведения целевой аудитории в части получения электронных государственных и муниципальных услуг, а также изучение поведения целевой аудитории в отношении использования ЕПГУ и проведение исследований, направленных на установление уровня удобства ЕПГУ.